Меню KDT
Для того чтобы сменить домен на .edu.kz прежде необходимо заполнить заявку на сайте otanbilim.kz/requestsedu
Уважаемые школы!!! мы набираем группы для бесплатного обучения по теме "Возможности вашего сайта". Заявки принимаются через службу технической поддержки (тикет)

logo.png?_=1686213039

Уважаемые родители!


Чтобы записаться на прием в ПМПК,необходимо вам записаться через сайт:
http://birge.astana.kz/astana/ в электронном формате.



Администрация ПМПК 1








КГУ Психолого-медико-педагогическая консультация  №1 г.Астаны


Уважаемые родители!!!


Просим Вас обращаться по телефонному номеру 48-43-63

Администрация ПМПК №1


  • kz
  • ru
  • en
  • Стандарт гос.услуг

    Утвержден приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от «8» апреля 2015 года № 174

    Стандарт государственной услуги «Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями»

    1. 1. Государственная услуга «Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями» (далее – государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство). 3. Государственная услуга оказывается психолого-медико-педагогическими консультациями (далее – услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя. 2. Порядок оказания государственной услуги 4. Сроки оказания государственной услуги: 1) регистрация в журнале предварительной записи – не более 15 минут; 2) с момента сдачи пакета документов услугодателю и проведения первичного психолого-медико-педагогического обследования и консультирования – ожидание психолого-медико-педагогического обследования – 30 календарных дней; 3) проведение первичного психолого-медико-педагогического обследования и консультирования – 1 (один) час; 4) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю – не более 15 минут; 5. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 6. Результатом оказания государственной услуги является письменное заключение с указанием рекомендуемых образовательных, медицинских и социальных услуг, типа образовательной программы. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная. 7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель). 8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, кроме выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан и в соответствии установленным графиком работы услугодателя, указанным на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz в разделе «Государственная услуга». Прием заявления и выдача результата осуществляется с 9.00 до 17.30 часов в соответствии установленным графиком работы услугодателя. Предусмотрена предварительная запись по телефону и/или при непосредственном обращении услугополучателя. 9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю: 1) копия свидетельства о рождении (оригинал для сверки); 2) копия заключения об инвалидности (при наличии); 3) заключение врачебно-консультационной комиссии о необходимости обучения на дому по состоянию здоровья (для детей обучающихся на дому). При необходимости услугодатель для углубленного обследования дополнительно запрашивает следующие документы: 1) формы первичной медицинской документации организаций здравоохранения: форму № 112/у «История развития ребенка», форму № 027/у «Выписка из медицинской карты амбулаторного, стационарного больного», утвержденные приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697); 2) психолого-педагогическую характеристику из организации образования; 3) письменные работы по языку обучения, математике, рисунки и другие результаты деятельности. 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя в местные исполнительные органы города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг 10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя в местные исполнительные органы города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается в письменном виде: на имя руководителя услугодателя либо руководителя соответствующего местного исполнительного органа областей, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz в разделе «Государственные услуги»; в жалобе услугополучателя указывается фамилия и инициалы услугополучателя и лица, принявшего жалобу, почтовый адрес и контактный телефон услугополучателя. Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес местного исполнительного органа города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель может обратиться в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. Информацию о порядке обжалования можно получить посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. 11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке. 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги 12. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. 13. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz в разделе «Государственные услуги». Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

     

     

     

    Утвержден

    приказом Министра образования

    и науки Республики Казахстан

    от «14» марта 2017 года № 120

     

     

    Стандарт государственной услуги «Выдача направления детям с ограниченными возможностями в специальные коррекционные и другие организации для получения медицинских, специальных образовательных и специальных социальных услуг»

     Глава 1. Общие положения

     

    1. Государственная услуга «Выдача направления детям с ограниченными возможностями в специальные коррекционные и другие организации для получения медицинских, специальных образовательных и специальных социальных услуг» (далее – государственная услуга).
    2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее - Министерство).
    3. Государственная услуга оказывается психолого-медико-педагогическими консультациями (далее – услугодатель).

    Прием пакета документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.

     Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

     

    1. 4. Сроки оказания государственной услуги:

    1) со дня сдачи пакета документов услугодателю –  1 (один) рабочий день;

    2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 20 (двадцать) минут;

    3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.

    В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме пакета документов.

    1. 5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
    2. 6. Результат оказания государственной услуги:

    1) выдача направления по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту;

    2) оказание консультативной помощи родителям.

    1. 7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатели).
    2. 8. Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с понедельника по пятницу включительно, кроме выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан и в соответствии с установленным графиком работы услугодателя.

    Государственная услуга оказывается в порядке очереди с предварительной записью в журнале регистрации без ускоренного обслуживания.

    1. 9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представления по нотариально заверенной доверенности):

    1) копия документа (оригинал для идентификации), удостоверяющего личность родителей (законных представителей);

    2) копия свидетельства о рождении ребенка (оригинал для идентификации).

    1. 10. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.

     

    Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг

     

    1. 11. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги подается на имя руководителя услугодателя, адреса и телефоны которые указаны на интернет-ресурсе Министерства, согласно пункту 15 настоящего Стандарта.

    Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) жалобы в канцелярии услугодателя с указанием фамилии, имени, отчества (при его наличии).

    Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя либо вышестоящего государственного органа, подлежит рассмотрению в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    В жалобе указываются фамилия и инициалы услугополучателя, дата.

    Жалоба подписывается услугополучателем. При подаче жалобы указываются наименование субъекта или должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.

    Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

    В случае несогласия услугополучателя с условиями и качеством обследования ребенка, жалоба подается на имя руководителя уполномоченного органа по месту оказания государственной услуги или в управления образования областей, городов Астана и  Алматы в рабочие дни с 9.00 до 18.00 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов. Адреса и телефоны руководителей уполномоченных органов указаны на интернет-ресурсах управлений образования областей, городов Астана и Алматы.

    В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель  обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

    Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

    1. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги и результатами рассмотрения жалобы, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством порядке.

     

    Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через центры обслуживания населения

     

    1. 13. Направление выдается на основании заключения услугодателя и действует в течении шести месяцев.
    2. Услугополучатель получает информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
    3. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства http://edu.gov.kz .

     

    Приложение 1

    к Стандарту государственной услуги

    «Выдача направления детям с ограниченными возможностями в специальные коррекционные и другие организации, для получения медицинских, специальных образовательных и специальных социальных услуг»

     Форма

     Жолдама / Направление

     

    Берілді / Дано ____________________________________________________________________

    Тегі, аты, әкесінің аты (ол болған жағдайда) / Фамилия, имя, отчество (при его наличии) ребенка

     

    «_____» _______туылған жылы / год рождения

     

    мекенжайында тұратын: / проживающего (ей) по адресу:_______________________________

    ______________________________________________________________________________

     

    Жолданады / Направляется ______________________________________________________

    Білім беру ұйымының атауы / Название организации образования

     

    Психологиялық-медициналық-педагогикалық консультацияның менгерушісі / Заведующий(ая) психолого-медико-педагогической консультацией ________________________________________________________

    «_____»____________________________ 20_____ж/г.

    М. О./М. П.

     

    Послание
    Президента


    Рухани жанғыру

    Полезные ссылки